22 октября 2014 г.

Много меня, котиков и прочего


Привет всем. Если не считать предыдущего поста, в котором говорится, что я ужа почти вернулась, тут я не была аж с мая. Не хорошо как-то получается. Вот настроилась рассказать, что я делала этот промежуток времени.

А делала я диплом, точнне писала его, писала днями и ночами в последний момент, видимо отношусь к той группе студентов, которые тянут до последнего =)
Еще конечно книжки успевала читать, нужно же было отвлечься :Р

Игра Джералда. Кинг.

Затем пришло лето, прошла защита, и вот мы! Выпускники 

Все, что осталось от нашей группы


Немного отдохнула в деревне вместе с Клаусом. Там нас ждала его младшая сестренка, успели немного погреться на солнышке, остальное лето, можно сказать, было холодное (((





Хоть и лето было холодное, но ягодки наросли))


Пришла пора возвращаться в город и искать работу. Когда работа плохо искалась, я страстно желала вернуться к игрушкам и нашила немного куколок.



Августовская лень и постоянно дремлющий котик усыпили мое желание и я снова убрала машинку.



Не успев начаться лето, наступила осень, такая же холодная! Хотя прошлыми летами и осенями было всегда тепло. 



А теперь уже и вот что за окном. Грустно, не правда ли?



Комментариев нет:

Отправить комментарий