26 октября 2013 г.

Длиннющий пост

Напишу этот пост, о тех пропавших месяцах. Где я была, что повидала и что делала.



Под катом много-много фоточек

Лето у меня всегда ассоциировалось с каникулами, большими и длинными, так я привыкла со школы. В лагере я ни разу не была, и думаю ничего не потеряла)) Но это "лето", не зря кавычки...не лето совсем. Мы начали делать ремонт еще в июле, сразу после моего дня рождения, и в это же время я готовилась к выставке (в городе Тюмени). Ни отдыха ничего((  Побывали только в деревне пару раз и грибы пособирали

Вот это мы собрали до выставки


Собственно говоря, сама выставка, много фото выкладывать не буду, если попросите сделаю отдельный пост с работами разных людей, добавлю лучше фотографии некоторых работ, которые присутствовали на выставке


Без меня не обойтись))










Конечно не все работы тут показаны.

После выставки пришлось шитье отложить, начался большущий ремонт, мы все были в пыли...
Вот что было и что получилось. По-моему на кухне со времен постройки ничего не меняли((( И нет, это не мы ее до такой степени довели...купили уже такую %\



Блин, плохо что нет фото до того как начали все обдирать, поздно спохватилась фотографировать изменения.



Конечно же мы не все время стены мазали, вот например, играли в игру, типа монополии. Еще к нам в Курган приезжал Кипелов, его увидели)))



Эти грибочки насобирали около сентября....Так увлек процесс ползания по лесу и раскапывая бугорки с груздями)))Давно так много грибов не собирала))


Ну и напоследок покажу подросшего котяру, если заметно))) Блин он такой хитрожопыйец))








Комментариев нет:

Отправить комментарий