8 мая 2014 г.

Май, весна и я вернулась

Какими-то отрывками захожу! Надо бы исправляться.
Сегодня покажу уже давно забытые пасхальные яйца и пару цветочков, которые успели вымахать за короткое время.
У меня осталось только синенькое, остальные ушли в подарочек.

А вот цветочек, Фрезия, только он у меня пророс из всех этих четырех. Там он третий слева на бумажке. Остальные увы нет, очень жаль, так хотелось каллу.


Фикус, который все больше меня радует, значительно подрос с последнего моего показа. Тьфу-тьфу-тьфу на него =) 


Идем дальше, это у меня какая-то пальма, давно вырастила из семечка. Не помню название.



Название этого я не помню, но я называю его денежным деревом)

Еще у меня во все окно выросло "некое" безымянное растение ну не могу я их запомнить никак,  по моему его уже надо выбрасывать.


Сегодня купила цикламен, подарю его в подарок на день рождение бабуле. Всегда с опаской относилась к покупным цветам, но рискнем, вдруг не завянет.


И напоследок Клаус! =) Теперь он у нас кастрированый, бедный мой мальчик =(, зато теперь не кричит, а много бегает и играет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий