14 ноября 2014 г.

Мою шерсть и крашу

Время 12 ночи, а я вычитала в интернете как покрасить немытую овечью шерсть с помощью луковой шелухи. Рванула к полке, достала шерсть и побежала за шелухой. Ссылку потеряла уже, т.к. пишу пост, глядя как стрелка переваливает за 20 минут второго! В общем я помыла шерсть, опустила в воду с луковой шелухой, предварительно прокипятив (лук) 15 минут, затем волосики прополоскала в кондиционере и вот, смотрите что получилось!

Это грязная шерсть

Шелуха кипит)

Шерсть уже подсохла...

...и совсем не пахнет
Вот теперь думаю, попробовать сшить тильду-принцессу на горошине с такими волосами или подарить их другой тильде-феечке? Может подскажете? И девчонки, кто шьет тильдочек и куколок вообще, как вы приделываете шерсть овечью? Я пробовала ее приваливать, у меня не получилось, вы пришиваете ее или как-то приклеиваете? Очень хочется увидеть красивую девочку с аккуратными волосами)))

И напоследок покажу свою вышивку девочки, почти уже дошила! =)


P.S. Извиняюсь за качество фотографий, у меня все лампочки теплые, и за окном темнота( Не могу приноровиться делать хорошие фотографии ночью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий