8 марта 2015 г.

Цветочный день



Дорогие мои, поздравляю вас с 8 Марта! Пусть весна принесет вам больше улыбок, счастья, радости и вдохновения!!!

Раз день такой цветочный и зеленый, светит солнышко, то игрушки показывать не буду. Покажу что у меня растет на подоконниках.
Фикус, мой любимый. Помните какой крошечный он был, а теперь такой большой вымахал!


Название этого, я так и не вспомнила. Пусть будет просто пальма =)


А это мои недавние приобретения. Бересклет и Антуриум. С антуриумом что-то происходит, может кто знает, что с ним? Не знаю, либо перелила, либо наоборот, или подморозила, когда везла(((


И вчера прикупила Фаленопсис. В супермаркете...продуктовом  ......они там бедненькие все уже замучанные. Поэтому дешевле в 3 раза, чем в цветочном немного боязно за 2т. с лишним брать...Час смотрела на них, не знаю, выживет нет =(


1 комментарий:

  1. С праздником!
    По цветочкам не подскажу. А вот Фаленопсис очень красивый, выживет, куда ему деваться ;)

    ОтветитьУдалить