29 января 2013 г.

Мозговой штурм

Сегодня вспомнилась одна замечательная игрушка, в которую я играла года 2 назад. Называется "Машинариум". Скажу сразу, игра по размеру маленькая, но такая интересная, заставляет шевелить извилинами мозга, если они у вас конечно есть))у меня видимо одна извилина, потому что я ее долго проходила, зато я проходила честно,Витек иногда мне помогал, не смотрела прохождение в интернете. Графика мне очень понравилась, а робот мне чем-то напоминает Бендера из Футурамы или Валли. В общем такой забавный и очаровательный.


С какого-то сайта стянула небольшое описание, вот :


Город роботов Машинариум, пропахший маслом и покрытый ржавчиной, живет напряженной жизнью гигантского механизма. У каждого его жителя свои заботы, и никому нет дела до маленького робота, которого хулиганы разобрали на запчасти и выбросили на городскую свалку.

Так начинается захватывающее путешествие по Машинариуму, где маленькому роботу предстоит найти обидчиков и проучить их как следует. Попутно он успеет спасти похищенную возлюбленную, найти и обезвредить бомбу в башне и познакомиться с самыми необычными жителями Машинариума. И кто знает, чем закончится для маленького робота это большое приключение?

Еще намного скринов



Вот такая игрушка, этот машинариум. Всем советую! Только не лазьте в интернет за прохождением!!! Там в игре есть мини подсказки, если встряли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий